Кто-нибудь, ударьте Джульетту.
Как она вообще может раздражать еще больше?
СпойлерыВ Портленде все хорошо.
Изумрудный гоблин с длинным кислотным когтем изображает Румпельштицхена, компания пользователей тестирует игру, которая больше всего напоминает изнасилованный рагнарьком-онлайн линэйдж (Люди! 2013 на дворе! Вы не продадите ни одной копии!), ивилшеф вдруг борется за демократию (Мертвая тетя? Какая мертвая тетя?), а глаза полицейских офицеров пустеют при слове "книга", и только у китайцев есть мозги. Окей.
Гримм все еще лежит на диване Монро и глушит пиво. При словах "любимая женщина" начинает изображать подбородком страдание.
Монро стирает Гримму носки и драматично встречает на лестнице. В вансапоне бы это называлось "трулав" и лечило бы от проклятий, впадения в кому и заячьей губы.
Тем временем Джульетта, которой уже даже вселенная заолебалась звонить, устраивает сцены зелененькому прозрачному Нику, любящей чете оборотней и кричит: уеду! Уеду из Портленда. Дура. Что, зелененький нематериальный Ник от этого исчезнет?
В следующей серии, судя по трейлеру, впадет в истерику увидев средневековый молоток.
Зачем. Зачем она тут.
В общем, прекраснее всех в серии был ивилшеф, кидающийся взрывными чемоданами и печально говорящий об элите демократии. Хотя чего я жалуюсь. Пока никто не убивает электрошокером деревья, все хорошо.