Дражайшая уехала - опять - несу вахту в одиночестве.

Самое ужасное в уанс апоне - это румпельбэль, конечно. Даже не они. Бесконечное количество клипов на эту тему. Из-за них я посмотрела 22 серии уныого, как рабочая будня (одна) сериала. Из-за них мне явно придется смотреть второй сезон. Там, конечно, хотя бы не будет Белоснежки и принца, которые задрали меня до слез, НО ТЕМ НЕ МЕНЕЕ.

Обещают, что второй сезон будет лучше.
Ох, ну да, конечно, а то есть куда хуже.

***
"Моцарт!" существует в плохом качестве. Нет, не так, в ПЛОХОМ КАЧЕСТВЕ. И без нормального либретто. Большая часть песен переведена, синопсис есть, но о чем они болтают между сценой а и сценой б - не ясно.
Юный Борхет образца 1999 похож на французского бульдога (весь мир похож на французского бульдога).
Крегер не моего романа, Моцарт - крутейший концепт, но Дрю спел ту же партию лучше. ЧТО ДЕЛАТЬ.
Хотя концепт изумителен - взрослый разгильдяйский Моцарт в майке-алкоголичке, с дредами и картежник. И рядом с ним ребеночек в парике и с пером, который, пока взрослая версия пьянствует и ходит по актрисам, пишет "Волшебную флейту", да нет-нет и кровью.
Но поставлено не настолько здорово, чтобы смотреть съемку из-под сцены, с пропадающим звуком и без субтитров. А вот ТДВ с Бартоном заставил меня это сделать.

***
Суть спойлеров по "Тинвульфу": ехал Айзек через Айзек Айзек Айзек Айзек Айзек. Нет, Айзек ок, но где Стайлз, блин, или хотя бы нога Питера Хейла?

***
"Эпик" меня тоже расстраивает. Потихоньку скатывается в еще больший флаф. Сцена с дракой заставила отвернуться и почувствовать неловкость за персонажей.

***
В общем, все. На заднем фоне выходит "Гинтама", которую я не читаю, потому что боязно, и "Риццоли", которых почему-то дропнула. Ах, тяжела ты жизнь бессмысленного лентяя. Пойду поем.

@темы: мюзиклы, веб-комикс, Риццоли и Айлс, teenwolf, tel