Если уж нас все равно не включают в обзор (Скорбь. Отчаяние.), торгану-ка я интеллектом. В рубрике «не лакросом единым» - Натанэль Уэст.

Вообще я о нем ни черта не слышала никогда, потому сейчас тихо млею от счастья.
«Малый классик» американской литературы – полное собрание сочинений занимает 200 страниц А4. Автор нескольких романов, одной повести, как водится, не признан при жизни и вознесен довольно узким кругом интеллектуалов после смерти.
Умер в 40, когда никакого постмодернизма еще в помине не было, хотя что это, если не оно.

Это какая-то сумасшедшая мешанина всего и вся. Путешествие по троянскому коню (не сложно догадаться, через какое место туда надо попасть). Жизнеописание Святой Блохи, после которого известных барышень бы отпустили с извинениями. Дневник ученика школы, представляющий из себя сумасшедшую мешанину «Писем из мертвого дома», «Преступления и наказания» и Сартра. И это то, что я понимаю, а понимаю я далеко не все. О. Оооо.

Умные дядечки говорят, что из Уэста вырос весь «черный юмор» с Хеллером, Воннегутом и Бартом во главе. Ну да, наверное. Но вот кто точно из Барта вырос – так это Вуди Аллен. Кусками. То же абсурдистское построение логических цепочек, та же игра с классикой и жанрами.

Местами утомителен, местами ниже пояса, все время преследует ощущение, что вот прямо сейчас ты чего-то не понял и надо было читать списки литературы во время, а не к гос. экзаменам. Безумно крутой. Ничего не дочитала, но уже млею от любви.

@темы: у нас вообще-то и мозг тоже есть, tel, я старый солдат и не знаю слов любви