Много, много яда по поводу "тихой рощи", биоварофандома и жизни моей непростой.Я тут жизнерадостно пошла трясти стариной и читать «Тихую рощу», которая драгонэйджекомикс, и теперь у меня дергается глаз.
Я люблю драгонэйдж. Серьезно, мало вещей, которые я люблю так, как драгонэйдж. Я отыграла практически во все, что по нему выходило; прочитала, кажется, все, что по этой теме писали – включая нц прошлогодней ФБ, кхм – и до сих пор напоминаю маленькую побитую известно кого, когда кто-нибудь начинает говорить ХОУК ФУУУУУ. Сами вы фу, так-то. В общем, драгонэйдж отлопал у меня примерно столько же мозга, сколько австрийские мюзиклы и гинтама, так что не удивительно, что я нихрена не могу третий день доклад написать.
Логично, что все, что выходит по дрэгонэйджу, окутано для меня легким флером сияния. Было бы. На практике это совсем не так.
Нет, к фандому я, слава Аво, не отношусь. Биоварофандом вообще реагирует на любое биоваровведение как «ФУНЕХОЧУУБЕРИТЕ».
Система диалогов? Фунехочууберите.
Новый герой? Фунехочууберите.
Диэлси будет называться «Наследие»? Фунехочууберите.
Новая система экипировки персонажей? Фунехочууберите, и все равно лживые биовары это не сделают, потому что мифический злодей ЕА.
Про «Масс эффект» я вообще молчу, благо, там народные волнения хоть сколько-то обоснованы (Лично у меня от третьей части осталась небывалая любовь к фрагментам, героям, музыке и желание разрыдаться, когда что-то напоминает «Нормандию». Я даже на «Мстителях» то проделывала, ок.)
После этого в гинтамофандоме, который реагирует на каждый второй поворот сюжета как «уиии, Сорачи», хорошо и уютно.
Но. Мир драгонаги, с магией крови, драконами, предварительно наступившим равноправием и таким-то пиратом Изабеллой, такой, что твори в сеттинге – не хочу. А окрестный стафф внезапно ужасу подобен.
Про печально известный сериал не говорил только ленивый. Его немножко спасло обилие трупов в финале – трупы решают, это я вам как дуэйновед говорю, но, в целом, он воодушевлял, как выстрел в коленную чашечку, хотя столько надежд было, столько надежд.
Теперь до конца вышла «Тихая роща». И что я могу сказать?
ОЙВЭЙ.
Я читаю кучу всяких комиксов – ансаундед тот же – и всегда поражаюсь, как художники исхитряются рисовать героев везде с одинаковыми лицами? Правильный ответ для драгонейджекомикса – никак. Честно, там нет ни одного фрейма с одинаковой Изабеллой. Меняются ситуации, а вместе с ними форма носа. На месте Алистера и Варрика я бы заволновалась. Что это за толпа бесштанных женщин идет за ними сквозь леса? Кто ты такая и любишь ли большие корабли?
Но Алистер и Варрик не обращают внимания. Они и сами-то не красавцы, да и кто ж когда смотрел на лицо пирата Изабеллы. Так и шляется толпа малопонятных личностей по Тихой роще. Предаются туризму. Хорошо, не фотографируют.
Второй рояль в кустах – это, конечно, Его Величество Мэрик, как и любая легенда, умерший в предыстории. Ал, любовь моя. Ты уже пробовал этот номер с Голданной. Не надо.
Третий – Яванна, пренебрегшая ношением брюк в пользу трусов-стрингов. Создатель, есть очень мало вещей, которые пережить нельзя никак. Я давно и охотно простила Изабелле её бесштанность, Морриган магические бретельки, Флемет пластическую хирургию. Но трусы-стринги, чтобы вот этак прийти в крепость за Мэриком, а тут плащ – фух, и задница крупным планом – нет. Просто нет.
Но все это можно было бы вынести, если бы в комиксе был сюжет. Вообще все можно вынести, когда есть сюжет. Вон, во «Фрикангелах» лица нет-нет – и тоже косячные, и ничего.
Но сюжет выглядит примерно так: трептрептрепнытье-махач-ПИРАТ ИЗАБЕЛЛА! – трептрептрепнытье-махач – трусики Андра… простите, Яваны – трептреп – кровь, кишки, распидорасило, штабель трупов – пойдемте отсюда. Еще три комикса я буду непонятно бродить, а потом каааак сяду на трон.
Лицорука.
В общем, Алистер как пиво. Без Кусланд – нинини. Что печально. Я вообще-то люблю Алистера. И Пирата Изабеллу. И Варрика. И Гейдера! Я всех люблю. Так какого же дьявола они в ответ не любят меня.
Я люблю драгонэйдж. Серьезно, мало вещей, которые я люблю так, как драгонэйдж. Я отыграла практически во все, что по нему выходило; прочитала, кажется, все, что по этой теме писали – включая нц прошлогодней ФБ, кхм – и до сих пор напоминаю маленькую побитую известно кого, когда кто-нибудь начинает говорить ХОУК ФУУУУУ. Сами вы фу, так-то. В общем, драгонэйдж отлопал у меня примерно столько же мозга, сколько австрийские мюзиклы и гинтама, так что не удивительно, что я нихрена не могу третий день доклад написать.
Логично, что все, что выходит по дрэгонэйджу, окутано для меня легким флером сияния. Было бы. На практике это совсем не так.
Нет, к фандому я, слава Аво, не отношусь. Биоварофандом вообще реагирует на любое биоваровведение как «ФУНЕХОЧУУБЕРИТЕ».
Система диалогов? Фунехочууберите.
Новый герой? Фунехочууберите.
Диэлси будет называться «Наследие»? Фунехочууберите.
Новая система экипировки персонажей? Фунехочууберите, и все равно лживые биовары это не сделают, потому что мифический злодей ЕА.
Про «Масс эффект» я вообще молчу, благо, там народные волнения хоть сколько-то обоснованы (Лично у меня от третьей части осталась небывалая любовь к фрагментам, героям, музыке и желание разрыдаться, когда что-то напоминает «Нормандию». Я даже на «Мстителях» то проделывала, ок.)
После этого в гинтамофандоме, который реагирует на каждый второй поворот сюжета как «уиии, Сорачи», хорошо и уютно.
Но. Мир драгонаги, с магией крови, драконами, предварительно наступившим равноправием и таким-то пиратом Изабеллой, такой, что твори в сеттинге – не хочу. А окрестный стафф внезапно ужасу подобен.
Про печально известный сериал не говорил только ленивый. Его немножко спасло обилие трупов в финале – трупы решают, это я вам как дуэйновед говорю, но, в целом, он воодушевлял, как выстрел в коленную чашечку, хотя столько надежд было, столько надежд.
Теперь до конца вышла «Тихая роща». И что я могу сказать?
ОЙВЭЙ.
Я читаю кучу всяких комиксов – ансаундед тот же – и всегда поражаюсь, как художники исхитряются рисовать героев везде с одинаковыми лицами? Правильный ответ для драгонейджекомикса – никак. Честно, там нет ни одного фрейма с одинаковой Изабеллой. Меняются ситуации, а вместе с ними форма носа. На месте Алистера и Варрика я бы заволновалась. Что это за толпа бесштанных женщин идет за ними сквозь леса? Кто ты такая и любишь ли большие корабли?
Но Алистер и Варрик не обращают внимания. Они и сами-то не красавцы, да и кто ж когда смотрел на лицо пирата Изабеллы. Так и шляется толпа малопонятных личностей по Тихой роще. Предаются туризму. Хорошо, не фотографируют.
Второй рояль в кустах – это, конечно, Его Величество Мэрик, как и любая легенда, умерший в предыстории. Ал, любовь моя. Ты уже пробовал этот номер с Голданной. Не надо.
Третий – Яванна, пренебрегшая ношением брюк в пользу трусов-стрингов. Создатель, есть очень мало вещей, которые пережить нельзя никак. Я давно и охотно простила Изабелле её бесштанность, Морриган магические бретельки, Флемет пластическую хирургию. Но трусы-стринги, чтобы вот этак прийти в крепость за Мэриком, а тут плащ – фух, и задница крупным планом – нет. Просто нет.
Но все это можно было бы вынести, если бы в комиксе был сюжет. Вообще все можно вынести, когда есть сюжет. Вон, во «Фрикангелах» лица нет-нет – и тоже косячные, и ничего.
Но сюжет выглядит примерно так: трептрептрепнытье-махач-ПИРАТ ИЗАБЕЛЛА! – трептрептрепнытье-махач – трусики Андра… простите, Яваны – трептреп – кровь, кишки, распидорасило, штабель трупов – пойдемте отсюда. Еще три комикса я буду непонятно бродить, а потом каааак сяду на трон.
Лицорука.
В общем, Алистер как пиво. Без Кусланд – нинини. Что печально. Я вообще-то люблю Алистера. И Пирата Изабеллу. И Варрика. И Гейдера! Я всех люблю. Так какого же дьявола они в ответ не любят меня.
@темы: dragon age, рисовать задники - это боль. жизнь - это боль. хочу быть чизбургером (с), Он Мулан, tel