Встраивание все еще запрещено.
www.youtube.com/watch?v=W7olKrnf2v0

Зрелая императрица? Не, не слышали. Совсем девочка. Но вокал и какая красивая, аааааа.
Костюм Тода все еще заставляет меня плакать. Как и тот факт, что мой катарсис зажали. Как говорит в таких случаях Т. - изобрази на лице радость.
Не изображают.
Еще у этого Тода как-то прискорбно с помощниками. Поцеловал, положил на конвейер, и все, всем спасибо за вечер.
К 2013 году, думаю, они будут звучать просто фантастически.

И очевидно любимое:


Думаю, на самом-то деле, я люблю эту версию больше всех остальных, потому что она самая страшная. Когда Смерть - это психическое заболевание, абстрактная идея, все, что угодно, оно как-то повеселее. Здесь же он персонаж. Ровно такой же, как вся остальная гоп-компания хаотиков (Ивилы - дер Тод и Лукени, нейтрал - Элизабет. Возможно, Рудольф гуд. Толку-то.) и случайно вписавшиеся в их компанию лофулы: император и его маман. Ну, в общем, это я все к тому, что бедняжка Элизабет всю жизнь от него беает, швыряется предметами, побеждает, но чаще все-таки проигрывает. И все это, в целом, не имеет смысла вне контекста последней сцены. То есть, как минимум, последние 10 лет можно было смело выкидывать.
Довольно жутко, когда лучшее, что с тобой случается - смерть.
А еще довольно жутко, когда всей-то радости на один поцелуй. Стоило ради этого растарабанить империю, а в перспективе, так и весь мир, да.

@темы: Камараш, музыка, Элизабет, tel