Финал ванса!
читать дальшеВсё так же упорот, но хотя бы без нарисованных стульев. Итак, в основном картина рассказывает нам об истинной любви Крюка, которая как раз попадает под все уголовные кодексы сразу, но не поспоришь, что его страстное желание обрести семью в лице Бэя ни в какое сравнение не идет с жалкими потугами на любовное чувство с чудесной Милой. С Милой у них эль и смехуёчки, а тут всё серьезно.
В общем, тот факт, что догадался Крюк о принадлежности Бэя к семье Темного - как обычно в стиле рельсы. Мать убил пират, отец бросил. Чертовски неординарная история! Мальчик очень любезно рассказал всю подноготную отца, потом трогательно разозлился, что Крюк хочет его убить, верно обвинил во всем пирата (ну как бестолково звучало, так и звучит, "о, она страдала по тебе каждый день, попозже мы бы вернулись"), да и вообще.
Компания Питера Пэна очаровательна. Долговязый эльф напугал меня своим подбородком, так что я считаю его нарисованным монстром. Генри, по традиции, нужен всем и сразу. Было бы зачем.
В реальности тем временем Голд почти убил внука, очень красиво, между тем, но вести о смерти сына изменили его планы. Теперь он собирается трагично погибнуть, спасая Генри (опять же, было бы за что). Очень любезно с его стороны. По началу он, правда, собирался трагично погибнуть никого не спасая, зато вернув воспоминания Бэлль. А что, поиграли и хватит; страсть на фоне насилия - это прекрасно, но перед смертью хочется пообниматься с человеком, который не вытирает виски плащом твоего безвременно погибшего ребенка. Ситуация Апокалипсиса, к тому же, удачно освободила Бэлль от осознания собственной развратности.
Ах да! Пока все заняты, Генри охраняет бабушка Красной Шапки (которая, как и многие, проебалась в ходе сюжета). Думаю, довольно неудачным решением было лишить Генри такой защиты, ибо как обычно враги его утащили. Враги - это Тамара с Грэгом (или как его там?). Их я очень люблю, хотя сюжетный ход с работой во имя уничтожения магии на какого-то супер-мага - настолько вопиюще безобразен по своей очевидности, что даже не вызывает никакого эмоционального отклика. Буду надеяться, что чуваки хотя бы не начнут впоследствии драматично страдать из-за этого.
Что еще? Ну, город любезно сжался до размеров десятка человек, когда чуваки собирались использовать боб. Ну а зачем нам кто-то, кроме гномов.
Эмма в очередной раз показала мастер-класс "я знаю, когда люди мне врут". Как она вообще работала в таком бизнесе, что заявлялся в начале? Её же младенец способен провести, а в голове не удерживается мысль, что волшебные бобы нужно проверять до того, как чувак, откровенно заявивший, что лучше спасется сам, неожиданно меняет свое решение. Якобы. Впрочем, потом Крюк снова вспомнил свою несостоявшуюся ячейку общества и вернулся.
Белоснежка все еще замаливает грехи.
Принц довольно мил.
Эмма почти призналась Регине в любви. Иначе ту сцену в шахте нельзя интерпретировать, верьте моей интуиции.
Тамара и Грэг невменяемо прыгнули в портал, так вот, я их люблю. Маджик из анхолли, жаль, что сценаристы не позволят им всех убить электричеством.
Кстати насчет порталов. Такие они странные - быстро схлопываются. Интересно, как наши бравые герои собирались целый город в него запихнуть.
Из радостного? Мулан и Аврора! Из грустного - Филипп. Из странного - они нашли Бэя. Бэй - человек "я упал в море, но всплыл, как всем известное, я упал на землю, но совсем-не-разбился". Он там единственный из них владеет настоящей магией. Люблю Бэя. То есть, Бэя я как раз не люблю, зато люблю Нила.
И напоследок - ДА, чертподери, Питер Пэн в роли мирового зла - это вин. Надеюсь только, что они найдут харизматичного злодея, а не карамельного Крюка, от него у меня сердце болит.