Его зовут Дрю Сарич, и он оставил пепелище на том месте, где когда-то бродили чудовища, колосились цветы зла и вообще был мой мозг.
(-Ну, у нас-то с милой не "наивная литература". У нас даже мотив есть. Один.
- Вы его поливаете?
- Мы водим вокруг него хороводы и зовем Павликом. Мотив неуместности Павлик.)
Так вот, мозгииии.
Для того, чтобы осознать всю драму вернемся в те времена, когда я была примерной семьянинкой, не любила дражайшую до соплей, не играла нетрадиционно ориентированных эльфов (все еще антислэшер!) и не зарабатывала астрономические суммы денег, хахаха. Не знаю, как последний факт связан с остальными. Полагаю - как-то. Я вчера увидела размер своей официальной зарпалаты. Мне теперь очень, очень хорошо.
В те черные времена я, как порядочная женщина, любила ТДВ. Любые женщины, даже непорядочные, любят ТДВ. Ради него я шла на жертвы - отсмотрела старую версию, в которой - ооо, это цветовое пятно Баааартон.
Посмотрела 2004 - оооо, это цветовое пятно Бооорхет.
И даже 2010 - оооо, этот долбанный прожектор превратил мимику Борхета в цветовое пятно!
И все это томно прижимая к груди распечатанный подстрочник, потому что как бы я не любила ТДВ, полюбить Кеслер (афыва) и Тарте-вампира (афыва!1) ни по отдельности, ни, тем более, вместе, у меня не получилось.
Увиденное убедило меня. Популяция графов переходит все доступные размеры, но хорошо сыгранных-то ровно две штуки.
Есть Бартон, который четырехсотлетний интеллигент. У которого книжки, социальная позиция, сын-идиот, женщина-в-красном, боль и отчаяние. Который совершенейший пейринг с Сарой (лучшей Сарой, по-моему) и закономерно гибнет в финале. Ну, молодняк хочет свеженькой крови. Молодняку не до жажды. Он в молодняк с его гривой волос и этикетом 13 века не вписывается.
А есть Борхет. Интеллигенция? Книжки? Пейринги? Не, не слышал. Кажется, его серьезно разозлили еще века полтора назад. Рядом с ним носится Кеслер. Какие-то идиоты пихают ему свою визитку (о, эта визитка). В общем, к концу он их всех доест и не будет гибнуть под руинами, потому что идите к дьяволу. В неизменной кожанке, посреди толпы танцующих на фоне ночной Вены недоготов, он будет стоять, злющий как черт, и выглядеть органично.
В постановке с Борхетом как-то совсем не сомневаешься, что "бэд таймс" действительно "ролл".
В общем, когда я была молода и семейственна, то все казалось - сейчас вот по-настоящему переженихаемся и поедем в медовый месяц слушать Борхета.
Тут Борхет резко ушел и вместо него пришел какой-то странный небритый носастый чувак.
- Оооокей, - сказала я и ушла вслед за Борхетом.
... а потом увидела, кто новый граф.
Пальцы. Много пальцев. Очень странный вокал. Кто больше Шагал в этом почтенейшем кругу - он или Сарочка - не понятно.
Ну, ок, сказала я. Графов-то было две штуки.
Вот и славненько, куда нам больше.
Поет, вроде хорошо, и на том спасибо.
А потом случилась"Жажда" и....
Я поняла, что пропала.
(на ютубе есть ролик лучшего качество, но запрещенный к встраиванию).
Этот граф ПНУЛ ГРОБ.
ПНУЛ.
ПОСТАВИЛ НОГУ НА ПАСТОРСКУЮ ДОЧЬ.
БОЖЕ.
Так вот, я люблю его.
Кроллок Сарича сделал то, что казалось после двух предыдущих сделатть было невозможно - стал новым графом, полноценным и не похожим на двух предыдущих. Глазастым роскошным графом, явно переживающим насчет творящегося вокруг идиотизма - о, как его здоровенные глаза выражают отчаяние, когда вокруг хороводятся Альфред и Профессор. Как он тянется поцеловать Сарру, кривится и заламывает ей шею. Как он глядит на бессмертных товарищей. Как он играет вообще кадую секунду на сцене, даже за кулисами, даже, когда его на этой сцене нет.
Он похож на видавшую виды одесскую бабу-ягу, и это самое удивительное, потому что граф как-то не должен быть опходим на потрепанную бабу-ягу. Любит крепкую и иногда глупую шутку (думаю, Альфред по возвращению в замок стал для него чем-то вроде мартышки для Джека Воробья. Подать мне эту обезьяну, я хочу в нее пальнуть).
Вылезает перед финальными танцами, чтобы посмеяться.
И всех же сделал в итоге, уиии.
Я немедленно полезла искать про него всякую информацию, и нашла, например, "Лестата" сэра Элтона. И "Дракулу". И "Рудольфа", который даже скачен и ждет своего звездного часа. Иными словами, Сарич играл вообще всех упырей, которые бывают. И да, сын Сиси в этом ряду не случаен.
А еще Иисуса.
А еще Иуду.
Это после постановки 73 года-то, которая закрыла тему.
И делал это ХОРОШО.
В общем, этот пост уже достаточно огромен, а мне все-таки стоит надеть штаны и пойти зарабатывать свои астрономические суммы.
Потому кратко: в Вене (и в Берлине) новый настоящий прекраснейший граф. Урааа!
www.youtube.com/watch?v=vd5X3XO59C8&feature=rel... - встраивание как всегда. Танцзал.