Элизабет 2012Вообще я хотела торгануть лицом и показать, какой у меня клевый фрагмент про Т. написался, но пока ехала домой все забыла, придется поговорить про "Элизабет 2012".
(встраивать ролики нельзя, так что на словах)
Состав новый. вообще новый. И, учитывая, что я ревнива, как легион еврейских мамаш, дер Тод там звучит просто таки ОЧЕНЬ хорошо.
Но черт. Почему, почему они все играют Уве Крегера? Почему никто не хочет выдать тот же фейерверк "хаотик ивилы на марше", который давал Камараш? Ну же, комон, там же такой текст. Там же любовь, кровькишкирапсдорасило и Рудольф в каноне. Нет, опять каменная маска. Вроде, более злобный, чем обычно, но как же не хватает хищных ужимок душечки.
Рудольф... Не, не нравится. Но мне вообще не нравится Рудольф, дикси. Юноша хуже того, как его там, которого злой фандом прозвал колобком (а поет фантастически, между прочим), не так красив, как Перман, и гомосексуальнее обоих. Только на сцену вылез, сразу хвать Смерть за коленку. Шалунишка. Там специально же юбка постелена, чтобы ты его со слепу за полюбовницу принял. Правда, здесь она скорее напоминала готичное черное полотенце.
С Луккени все, к сожалению, очевидно. Каждый Луккени, который не Серкан, дремучее АУ, не умеющее петь. Увы. Кайа закрыл эту роль раз и навсегда. Ну, зато он красивый и передирает жестикуляцию любимого турка. Еще б не пел - цены б ему не было.
У ЭфДжея такие-то УСЫ. Ох. УСИЩИ. И взгляд побитого Фенриса, чтобы наверняка. Не так прекрасен, как 2005, но не вызывает зубовного скрежета.
Элизабет!
Ну, внешне нееет. Но смотрит как на дерьмо, что плюс. А чего внешне-то. Я избалована Маей, которая просто самая красивая женщина на земле с её улыбкой и носом, и Пией, у которой тоже нос, которую я терпеть не могу, но которая императрица, не поспоришь. И у той, и у другой в лице ни одной правильной черты. А тут пухлые губы, накрашенные как у продавщицы хотдогов. В моем детстве такая была. У нее еще тушь была синяя. Ойвэй.
А вот звучит отлично. Совсем другой вокал. Такой... Нежный? Надо бы с ней ссоры посмотреть, мужу-то рассказывать, что теперь я тут всех поставлю, каждый нежным голосом может.
Сценографию изменили! А вот новая сценография - фуууууу. Где мой фирменный синий китель, в котором даже Гинтоки успел пощеголять? Где моя карета? Что это за дебильный рыцарский шлем?
В общем, я нашла "Чайку". Мэйкер, в общем-то, даже не нуах. Сценография - швах. Ребята еще не спелись. Дер Тод не такой красивый как Камараш, ну что ты будешь делать, и все время смотрит в зал. Чего зал-то тебе? Вот её императорское величество. Её императорское корчит рожи пострашнее камарашевых. Кажется, главная проблема империи не Тод, что многократный ок. Сцена облапывания еще откровеннее, чем в 2005 - к 2030му, чувствую, он её все-таки завалит, но искр нет. Как они это в пятом играли - ух! Только кровати на сцене не хватало. Кровь из носа лилась потоками, отп сформировывалось раз и навсегда, и вообще на сцене показывали образец того самого ривалри, о котором нам так много говорили. А тут? Ну, облапал, ок. Ну, красивая, ок. Но даже орут друг на друга неубедительно. Притом проблема, судя по варианту со второй Елизаветой, именно в Тоде. Грустно.
В общем, хрен его знает, что это сейчас. Похоже, постановка возвращается к истокам, что логично (юбилей же), но истоки кажутся мне ужасно неубедительными. Лукени чудовищен, Дер Тод вобла, но поет, ПОЕТ, Элизабет две штуки, и одна косит под Хакворт, что правильно, хорошо и все дела.
Но сценография правда ужасна.
Посмотрим, что будет через годик. Как показывает практика, австрийским мюзиклам нужно время, чтобы разогнаться.
Всяко, это не Шутгарт. А это уже безгранично радует.