Самый страшный момент "Гинтамы" - когда король Кабуки, про которого пока известно только то, что он убил мужа Отасе, стоит над ней и приговаривает к смерти, и ты сидишь и ждешь, что вот сейчас придет Гин, ну, как обычно, наваляет плохим парням, иронично пошутит, может, разозлится.
Но вместо Гина появляется перепуганный истеричный мальчишка, который в бессильной злобе кидается в атаку, недостаточно хорошо координируя свои движения, а потом ползет к старухе через все кладбище, чтобы замереть рядом.
Конечно, в следующей серии она оказывается жива, а он, как водится, в бинтах и на коне, мало того, ты изначально знаешь, что она жива, спойлеры же. Но вот эта версия Широяши, которому по-настоящему снесло крышу и который кричит, нападая... Вот именно она сдирает кожу почище, чем арочка с Цукие, многочисленные мертвецы и все серьезное и грустное, что было в "Гинтаме".
А потом показывают зареванную Катерину, а потом Шинпачи, улыбаясь, подбадривает своих женщин: ну же, сможем каждый день навещать, все начнем сначала - и первый же начинает плакать, а потом он бьет Гинтоки и они, спокойные и серьезные, едят печенье над домашним алтарем, потому что мертвым еда не нужна, мертвым нужны обещания.
Юмористическое аниме, да.
Мое информационное поле - отстой. Собственные персонажи дохнут как мухи, в "Поправке" в очередной, уже, кажется, шестой раз перемерли все любимые герои, и арка королей Кабукки определенно не делает меня счастливей. Но самое отстойное в этом самом поле - тот факт, что от последней серии-двух и стакана виски меня отделяют две пары "Исторической поэтики повествовательных жанров". В пятницу. Мать всеобщую, в пятницу!
Сучий деканат, чтоб к тебе Такасуги с Камуи прилетели.
У меня все.
telel
| пятница, 02 марта 2012