В связи с обострением гинтамо-безумия, вызванным у меня безвременной кончиной любимого пейринга, я досмотрела первый сезон "Гинтамы".
201 серию.
Февраль прошел не зря.
На самом деле вру, 201 серию я не посмотрела. У 190-какой-то была такая славная аннотация насчет "разумных соплей Кондо", что я её благоразумно не включила.
Итого 200 серий и два спейшела, в одном из которых адово надувалово с трейлером, а в другом оос Кацуры, НИКТО МЕНЯ НЕ ПЕРЕУБЕДИТ.
Боже, это было прекрасно. Это было прекрасно почти целиком, за редкими-редкими исключениями в виде чересчур болтливых злыдней (я цепенею от анимешного олалала-объясню-ка-я-пятый-раз-за-серию-про-солнце) и одной пародии на "Навсикаю".
Я, не видевшая ни одной серии "Наруто", зато прослушавшая примерно пять истерик на тему "Саске-кун ушел из деревни", бросившая ван пис на презренной сороковой серии и т.д., и т.п., внезапно как зайчик отсмотрела все и втрескалась в 3/4 героев, включая главного злыдня.
Ааар.
Мою любовь к этому дебилизму не описать словами, но я попробую.
Самые любимые персонажи в хаотичном порядке, потому что кто же будет их по местам расставлять.
Гинтоки. Я до 13, что ли, серии крепилась и не испытывала никаких эмоций к Гину. Ну, а что, любить главного героя - попса, он для этого тут и стоит. Когда эта попса взвалила на спины детей, я поняла, что хрупкое девичье сердце не алло. Гин чудеснейший. Он разгильдяй, лентяй и грубиян, он далеко не всегда этичен, идеален и ведет себя по-человечески. В двухсотым сериям его горькая судьбинушка обросла невиданным количеством грустных подробностей, и мне даже стремно узнавать, что же такое приключилось с этим парнем, что его пришлось подбирать на кладбище, он, лезущий в каждую драку, говорит учителю Цукие "трусу хватит труса" и до самого появления детей, наказывал себя и не сближался с людьми. И в то же время он такой добрый и разумный, и так искренне оберегает толпу дебилов, которая крутится вокруг него, что просто ы. Его взаимоотношения с детьми - эталон семьи. А с семьей, как известно, в этом аниме у всех плохо.
Кстати, о детях. Кагурой я прониклась только к 60 сериям, а окончательно так и вовсе после арки с Йошварой. Я вообще не люблю мультяшных детей - стандартно они раздражают меня до дергающегося глаза или не вызывают ровно никаких эмоций. Тут дети славные практически в полном составе, и Кагура среди них королева.
Кстати, забавно. Если мальчишка, сын Хиновы, это такой ребенок вообще всех Йошварских проституток, то Кагура - дочь квартала Кабукки. Оберегают её полным составом. Старуха и Отае кормят, Хасегава вводит в курс дел по поводу суровой мужской любви Гина и Зензо, Кацуро уважительно зовет лидером, и когда случается история про гимнастику - полным составом выходят ставить ей печатки.
Кагура наглая, обжорливая, добродушная - совершенно дивная и в своих приходах, и в взаимоотношениях с мужчинами своей жизни, и в принципе. Честно говоря, за нее переживаю больше всего. Дай Аво, история с Камуи закончится благополучно. Хотя он так лыбится на опенинге, что что-то не верится мне.
Шинпачи. Мне все время кажется, что его недостаточно любят. Вообще думаю - это исторические корни сказываются. Стоит мне полюбить персонажа, я сразу начинаю защищать его от невидимых врагов и закрывать хилой худосочной грудью. Ну, какая есть, чо.
Шинпачи - нормальный человек в мире Мэри-Сью, перманентная благотворительная помощь и источник вменяемости, хоть и истеричка. Если Кагура пробуждает в Гине родительские чувства, то Шинпачи он воспринимает скорее как младшего равного. То, как они взаимодействуют перед лицом полиции, опасности полиции и идиотизма окружающего мира - большое счастье. То, как он вытаскивал этих мега-сильных депрессивных идиотов из лифта - тоже источник счастья, но другого. Люблю не могу. Любите Шинпачи, это важно.
Кацуро! Ну, это, конечно, большой обман. Втюхалась по уши я в ромнатического героя с двойной моралью и бомбой в руках. На место бомбы пришла Элизабет, на место двойной морали - непроходящий идиотизм.
Я люблю Зуру не только за то, что он таки заставил меня выучить формулу "Зура джа най, Кацуро да", но и за то, что он ненавязчиво умеет быть лидером не хуже Гина, за то, что он, при всех своих качествах, остается самураем в лучшем смысле этого слова даже будучи ээээ котом.
Больше серьезных арок с Кацуро, одной "Бенизакурой" я не наигралась.
А еще у него дивная женщина, о которой я писала многократно и которая появилась за 201 серию полтора раза, и больше не намерена. Факт её существования тоже греет меня безмерно.
Хиджиката. Его как-то не любят, горемычного, главным образом за сестру Сого. Или любят, но применительно к заднице Гина. Или как задницу, применительную к Гину, и я вот даже не знаю, что меня не устраивает больше.
Я люблю Хиджикату совершенно отдельно от ХиджиГинов, потому что а) антислэшер, б) меня моя женщина убьет, как только я заикнусь на эту тему.
Я люблю его за то, что мне нравятся типаж "я взвалю на себя все, притворившись последним дерьмом", мне нравится его покрытая жирным слоем коросты доброта и то, что он единственный в этой компании пашет.
В общем-то, я люблю его примерно за те же вещи, за которые изначально полюбила Зурочку. Зурочка ушел в другие степи, а Хиджиката остался. Чем богаты, тем и рады.
И да, фильм моего детства - "Обыкновенное чудо". Однажды я сделаю себе футболку "Я поддерживаю
Да, я знаю, что фильм вообще-то как раз об обратном.
И что решать за других отстой.
Но отлично понимаю, почему Тоши повел себя именно так, а не иначе в истории с сестрой Окиты и искренне сочувствую.
Цукие. Тоже типаж "алала, я защитник, долой эмоции". Искренне шиперила её с Гинтоки во время первой арки, на второй сдалась, и мое сердце покрылось блаблабла. Она такая хорошая. Она даже в арке с рейтингами самая адекватная. А еще красивая. У Цукие лицо ребенка, суицидальный комплекс, толпа тараканов, которые маршируют ровными рядами, и вряд ли выведут её к светлому будущему.
Понятия не имею, за что не любят её. Если при первом появлении еще можно было с натяжкой обвинять в мэрисьюшничестве, то все второе она провисела в пассивном состоянии.
Цукие добрая, любимый мной типаж трудоголика, и мне очень хочется для нее человеческий пейринг и вообще всяких радостей. Можно без Гин-сама.
Ну, и последним в списке пусть будет Такасуги. Оооо, Такасуги. Ну, про него все понятно: красив, одноглаз, много курит и тактический гений. Его подлость даже попахивает благородством - он нигде и везде, никому не врет и четко двигается к намеченному плану. Правда, судя по спойлерам от, законченный лузер, но что поделаешь.
Готовлю платочки к его гибели в семьсот какой-нибудь серии.
В общем, как-то так. четырежды рыдала - над шинсенгуми, сестрой Сого, стариком-маразматиком и, внезапно, гимнастикой для Кагуры, многократно хохотала; растащила половину серий на цитаты и активно использую в повседневной жизни, познала дзен, историю шинсенгуми и еще раз дзен.
Впереди пятьдесят серий и долгожданный онгоинг.
Никогда не была тру-анимешницей, все, что посмотрела, перечисляется по пальцам одной руки.
Но это - круто. Очень-очень круто. Лучи любви женщине, которая подсадила меня на эту траву без особых усилий и Сорачи, который просто Сорачи.
Заходим на второй сезон.